Playing black. The discovery. Игра в черный. Открытие.

    На несколько минут задержал свое внимание на экране телевизора,где шла очередная партия в снукер. Я вам,друзья,сразу должен сказать,что события в моей родном крае - заставили меня смотреть на многие вещи по-новому. И я задержал свое внимание на зеленом полотне стола для игры в снукер только для того,чтобы попытаться распознать хоть малую толику пользы от этой игры для Человечества. И,знаете,друзья - свершилось чудо! :-)

   Оценив счет,я стал "болеть" за отстающего,кажется,Аллена. Он доводит партию до ничейного счета 60 на 60. За пару минут до этого,диктор предвещает некую игру в черный шар. Я не знал,что это такое. Затем,я увидел собственными глазами,что такое пресловутая "игра в черный". Задача игрока - ударить битком по черному так,чтобы поставить черный и белый шары в неудобную позицию для соперника. Конечно,первостепенная задача - загнать черного в лузу. Но,чтобы к этому прийти - нужно,в первую очередь,не позволить это сделать сопернику. Что я слышу от диктора,наблюдающего,как игроки соревнуются в игре по имени "поставь соперника в неудобное положение"? Диктор говорит следующее,приблизительно: "Игра в черный [шар] - это особая история,требующая особого искусства от игрока в снукер."

   Все. Смотреть дальше - не имело смысла. [Кстати,Аллен - одержал победу в игре в черный.] В моей голове уже успела произойти ассоциация,привязывающую игру в снукер к нашему внешнему Миру. Вы поняли,о ком я подумал? Вы поняли,о чем я подумал? Да,я подумал о президенте США Бараке Обама. Игра в черный шар. Игра во время паритета между соперниками. Черный шар,с помощью которого происходит манипуляция ровно до тех пор,когда проводится точный удар в лузу! Не избрали ли Барака Обама ровно для этого? Не для того,чтобы он совершил какой-нибудь прорыв или прославление своего государства. А для того,чтобы им умело манипулировали,уводя из-под удара ровно до момента,когда можно будет нанести решающий удар? Бьют белым шаром по черному шару. Белый шар управляет черным шаром,ставя его в неудобную позицию перед тем,как отдать право для удара сопернику. Белый кружит черного, гипнотизирует его, дергает за веревочки, бросает из крайности в крайность... А затем... бац! И черный в лузе. Однако,в чьих именно руках окажется кий,нанесший решающий удар - не предсказать. Игра,устраняющая всяких пророков и оракулов. Дуэль. Очная ставка. Только ты, он, зеленое поле, биток и "игра в черный"...

9/18 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments