Perhaps this is the best that can be seen in our lives. Возможно,это лучшее,что можно увидеть в нашей жизни.

    Пока беженцы из Ближнего Востока и Африки штурмуют Европу,убегая от ужасов войны на родной земле - Россия принимает обратно тех русских и их потомков,которые испытали тот же самый ужас Гражданской войны и иностранной интервенции 1917-1922 годов. Штурм Перекопа  7 - 17 ноября 1920 года. Генерал Русской Армии Врангель сдерживает Красную Армию Фрунзе,пока на более сотни кораблей идет посадка более 150 000 русских людей. Разве я мог знать об этом,когда жил под впечатлением "красной" идеологии СССР? Разве мог я знать об этом,живя при "сине-желтой" идеологии Украины? Нет. Приблизиться к пониманию русских - я стал способным лишь здесь,на Донбассе,не подконтрольном Киеву. Пока здесь нет места ни для какой идеологии. И можно объективно посмотреть на многие вещи. С Донбасса - Мир виден со стороны. Я вижу Европу со стороны, вижу США со стороны, вижу Украину со стороны. И,конечно,Россия - открывается для меня со все новых и новых сторон. Великая страна,должен вам доложить,друзья. Я наблюдаю отсюда,с высоты Донецкого Кряжа. И я правда счастлив был сегодня увидеть по телевизору,как в Крым приехали потомки Русских эмигрантов. Да,тех самых,которых прикрывал генерал Врангель и его солдаты,пока за их спинами грузились корабли и русские провожали со слезами на глазах родные берега. Они возвращаются! Спустя 95 лет! Я счастлив,что к этому событию - причастен и мой Донбасс, и мой мужественный народ. Мы приняли на себя яд опомнившейся гидры. Мы приняли на себя запоздалую и чрезвычайно агрессивную "ответку" Киева. Но я счастлив выбежать на вершину Донецкого Кряжа,чтобы своим взглядом встречать родственные русские души,прибывающие с влажными глазами на глазах в гости в Русский Крым. Вот,я раскрыл для себя очередную загадку русской души. И счастлив был оказаться, в своем роде, посредником в примирении "красных" и "белых". Я рад за вас,русские! Ведь от вашего счастья - зависит счастье всего Мира. Что бы там не тявкали ваши недруги головами своих марионеток! Вы - великий народ великой страны...

   95 лет они ждали,когда их Родина будет готова принять своих сыновей и дочерей в объятия. Ушел СССР. Но и этого было мало. Нужно было еще ждать,пока Россия снова станет сильной. И когда Россия стала сильной и расправила плечи - русские эмигранты почувствовали родное величественное и осанистое. А заодно,смогли сравнить с тем,что их окружает: как Запад уходит в сумерки. Рад видеть потомков русских эмигрантов. Рад,что я стал способным понимать грандиозность и трогательность происходящего!

9/11 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Comments