ЯRA. ЯРА. У России есть план.



 Итак,о "дрожи в ногах" и "сладкой слабости в икрах". Об "ощущении" того,что "кажется" я распознал.
    Мне показалось,что мы все можем обойтись без пресловутой  "Третьей Мировой войны",о "предчувствии которой сегодня часто-густо говорят. Да,мы можем обойтись без Мировой войны,которая,якобы,уже сверяет часы. И если мы сделаем "Все правильно!",как звучит девиз российского телеканала "Россия 2",то можем стать свидетелями уникальнейшего исторического явления!

   У России  - есть план. Я уверен,что у России есть план мирного перехода нашей Цивилизации на очередной виток развития. Россия уже готова принять на себя часть ответственности за Мир из рук Запада,который достиг пика своего развития да данном этапе и начал сваливаться в штопор войны. Ощущается,что Россия уже начала перенимать на себя некие элементы Нового Мирового порядка. Проблема в том,что это не совсем то,что под этим NWO подразумевает Запад. Ведь Запад не желает видеть Россию в качестве одного из лидеров в процессе трансформации нашей Цивилизации. Как же трудно сейчас России,я думаю! Вот,Болгария перекрывает свое воздушное пространство для российской авиации,доставляющей гуманитарные грузы в Сирию. "Подумывает" и Греция. Друзья,мне взять в руки атлас и огласить вам весь список стран с фашистским режимом накануне Второй Мировой войны? Ну,все,как по лекалу повторяется! Греция "подумывает". Ха! Чем? Своими долгами по кредитам "подумывают" греки? Ну,не смешите. Надавили,прижали. Всю Европу прижали. Ну,и правильно делает Великобритания,что решилась на референдум. Ясное дело,что не случайно. Но британцы задумались о том,чтобы свалить из ЕС. И затем начнется,так начнется.

   Но я же говорю: у России есть план! У нас у всех есть шанс избежать Мировой войны. Проснитесь,люди! Европа,ау! На те же грабли? Это уже диагноз,друзья! Это уже умышленно!

   Идет... Надвигается нечто громадное и грандиозное. Смешались ощущения. Ведь я их путаю с желаниями. С желанием,чтобы вы все прислушались к России. Да,уж. Закончились,похоже,слова. Голова отключается,когда я пытаюсь распознать нечто надвигающееся... К черту!

   Вот,второй из трех рисунком,написанных мною карандашами вчера. Это Яра. Я увидел отрывок антироссийского мультфильма с неким Ватником в главной роли,как я понял. Ну,не смотрел и не тянет такое творчество. Это не о русских,друзья. Это плод чьего-то больного воображения. Я о том мультике. Но у меня после просмотра "жалобы" телеканала Рен Тв на этот мультик - в голове родился личный ответ на це русофобське неподобство. Я нарисовал два рисунка с девушкой Ярой: "Яра vs. NWO" и "Яра feat. NWO".
   Яра - это некая молодая республика,которая сейчас такая,как на "Яра vs. NWO", а если Испания окажется не просто дежавю,то превратится в "Яра feat. NWO".

9/8 2015
Донецкий Кряж.
Робот в режиме ожидания.

Не смущайтесь. Это же искусство,черт подери. Карандаши. Смущайтесь крови и насилия вокруг...

Comments