The feeling of pride. Чувство гордости.

    Я,как житель Донбасса,просто обязан отметить это знаменательное событие в жизни родного края. Тем более,что в данном случае - событие является знаменательным во всех смыслах. В том числе - и в прямом! Ведь речь идет именно о знамени,а точнее: о прибитии полотнища знамени к древку. Это прибивалось полотнище Знамени Донецкого Высшего Общевойскового Командного Училища Вооруженных Сил ДНР. Насколько я понял,прибитие полотнища знамени к древку - старая традиция Русской армии. Производится раз в сто лет, раз в двести лет... Традиция настолько старая и неизвестная сегодня,что Гугл-редактор постоянно подчеркивает мне это слово красной волнистой линией. Прости,мой дорогой друг Гугл,но тебя и сопутствующих редакторов правописания - еще и в проекте не было,когда существовала данная традиция,описываемая словом,которое ты мне все подчеркиваешь и подчеркиваешь:-)
   Рождение Донецкого Высшего Общевойскового Командного Училища - грандиозное событие!
   Я не знаю,к какому разделу отнести мое сообщение. Отнесем этот пост в раздел "Чувство гордости". Училище,основанное по горячим следам побед, доблести и отваги ополчения Донбасса - это не чей-либо проект,не чья-либо прихоть, не чья-либо собственность и так далее. Это Училище - плод самой Матери-земли Донбасса.
   9/14 2015
Донецкий Кряж.

Comments