Fall in love - and do not be afraid. Влюбись - и ничего не бойся.

   Любовь...
Любовь, любовь, любовь... Я разгадал один из секретов любви. И поделюсь этим секретом с вами,мои всемирные друзья! Но для начала,я ознакомлю с исходными данными,вошедшими в мою голову за несколько часов до открытия секрета любви.

   Ну,во-первый,я,как принято говорить - мирный житель Донбасса,не подконтрольного Киеву. Это уже о многом говорит. Ведь невдалеке от меня - блокпосты и окопавшиеся танки Западной демократии. Я умышленно не называю эти танки украинскими, не называю солдат украинскими. Путин был прав,сказав что ополчение воюет с Легионом Запада. Там - действительно Легион. Там,за линией разграничения - действительно произошло наложение времени и пространства. Смешались воедино все Крестовые походы, Реформация, тевтонцы, тамплиеры, иезуиты, инквизиция, охота на ведьм, чума и прочее. Знамена этого всего - сегодня обрели цвета украинского флага.

    Далее,украинский (а это уже именно украинский) телеканал МЕГА рассказывает о том,как несправедливо наговорили на Влада III Цепеша,больше известного нам,как Влад Дракула. Оклеветали Цепеша, наговорили на него. Затем написали книгу. Сняли кино. Получили Оскара. И готово. А князь Ваалахии - героем-то был. И не был вампиром каким-то там. И что сегодня говорит народ Румынии? Румыны говорят: пусть вернется наш Влад Цепеш и сгорят в аду все наши правители. Итак,на Влада Цепеша наговорили и оклеветали еще в его времена. Я моментально вспоминаю уже русского царя Ивана IV Грозного. И понимаю: конечно же,тот же почерк,которым оговорили и оклеветали и русского царя,и князя Валахии. О Путине - и писать даже не надо. Да,все тот же почерк,который сегодня клевещет и на президента России. Вы поймите меня правильно: из Донбасса видно больше,чем кто-либо может себе представить. Хотите мое мнение насчет жизни внутри "черных дыр"? Да,я сторонник теории,что внутри "черных дыр" - есть либо переход в другие миры и вселенные, либо там собственный особый мир. Я так думаю,основываясь на собственном опыте проживания в некотором роде "черной дыре" - Донбассе наших дней. Да,это очень похоже. Вы же сами,мои всемирные друзья,что представляете,когда слышите в новостях о событиях на Донбассе? Наверняка,к этой новости на ваших каналах прилагают фото Путина, фото русских "вежливых людей", российскую военную технику и через слово произносят Russia, Russia, Russia... Вам даже и подумать не дадут,что на Донбассе есть я,а не президент России или российские солдаты. А я,лично,ни российских солдат,ни Путина - здесь не видел. Я и миллионы моих земляков Донбасса - жители "черной дыры". Мы вас видим,а вы нас не видите. Вы лишь придумываете,что внутри Донбасса, внутри "черной дыры". А здесь - жизнь. Понимаете,о чем я? Впрочем,и украинских солдат - я тоже не видел. И что получается в итоге? А в итоге,смотря новости о Донбассе за рубежом - вам вообще показывают не то,что внутри Донбасса. Вам могут лишь показать издалека линию разграничения,на которой стоят по обе стороны войска под украинским флагом и ополчение Донбасса,именуемого Народной милицией. И решение конфликта - вы видите,исходя только из увиденного. Кто кого,кто сильней, стенка на стенку и так далее. Вас СМИ подталкивают к этому,показывая не миллионы (!) мирных жителей Донбасса, а людей в форме. Так вот,у вас сейчас удивительная возможность читать одного из этих мирных жителей,которого защищает Народная милиция от неадекватных действий Легиона...
    Следующей новостью,повлиявшей на мое открытие - было известие уже от российского телеканала REN TV, в одной из передач которого я узнал,что иезуиты переписывали историю Китая в свое время. Помните легенду о том,что некий китайский император приказал сжечь все книги? Так вот,якобы это не первый случай,когда вешают все на местных "диктаторов". В том числе - и сжигание исторической литературы. А взамен - "копии" или вообще ничего. На самом же деле - это чья-то осознанная работа по уничтожению или сокрытию настоящей истории государств и народов.
   И тут у меня началось "озарение". Но вначале - я,конечно,погрузился во тьму отчаяния. Как же так? Как же так,друзья? Всю нашу историю - давно переписали, оскорбили и всучили другую,придуманную и неуважительную. Как же быть? Что же делать? В каком по счету очередном наслоении лжи оказалась наша Цивилизация? Какой смысл правды,стоящей на тотальной лжи? Какой тогда смысл знать правду об определенных событиях,если все они стоят на одном огромном фундаменте по имени ложь? И я нашел ответ! Ах-ха-ха! Я нашел ответ!!! Нашел!
                                                СОСТОЯНИЕ ВЛЮБЛЕННОСТИ!

Окончание - в следующем сообщении.

9/4 2015
Донецкий Кряж.

Comments