Mysterious the Second. Introduction. Таинственный Второй. Вступление.

    Какое божественное звучание у словосочетания "второй фронт"! Особенно,если данный фронт,в случае открытия - охватит добрую половину Мира. Кажется,я сделал для себя открытие. Одна половина этого открытия - это беспрецедентно трагическая тайна,еще глубже ушедшая во мрак немой боли и очерненной истории. Другая половина этого открытия - один из вариантов реакции на происходящее тех людей,о которых я сейчас говорю. А говорю о тех русских,которых когда-то назвали "белыми" (Белая Гвардия, белогвардейцы) и которые проиграли. Проиграли "красным" в Гражданской войне после революции-переворота 1917 года... Тем "красным",с которыми мы,друзья,привыкли ассоциировать СССР, Россию и русских. Хоть и на родном русском языке пишу,но пишу,в основном,для себя и тех,кто не понимает по-русски. Русские о себе сами знают. Особенно потомки "белых". Я же - хочу довести для иностранных граждан то,что сам для себя открываю. А сегодня,как я часто говорил,для себя можно открыть очень много нового. Я сам был русским... Но был ли? В СССР - я был советским. В Украине - я был украинским. На Донбассе - я успел превратиться в яблоко,которое древнегреческий философ мысленно разрезал и разрезал,предчувствуя открытие атома. Да,вот,оказывается,в чем часть секрета,который заключается в том,что я словно "стесняюсь" назвать себя русским. Но не будем сейчас о моих внеземных корнях и холодном синтезе,друзья :-) Я вам "солью" сейчас кое-что,которое расширит наш кругозор в понимании русских. 

Comments